Оплата, доставка, возврат

УСЛОВИЯ АНОНИМНОСТИ

Мы очень бережно относимся к анонимности данных наших клиентов, поэтому у нас не предусмотрена функция создания личного кабинета на сайте. Каждый раз при оформлении заказа Вам необходимо будет указывать данные об адресе доставки, если Вы не выбрали опцию «Запомнить контакты в браузере для последующих покупок». Ваши данные хранятся только в Вашем браузере.

Для доставки заказа нам необходимы следующие минимальные данные:

  1. Имя и фамилия (покупателя) - это поле не требует ввода настоящего имени и фамилии, оно необходимо для того, чтобы Вы могли обращаться к оператору при возникновении вопросов, связанных с заказом.
  2. Телефон - по этому номеру с Вами будет связываться курьер СДЭК для доставки. Если Вы хотите, чтобы курьер просто оставил заказ у консьержа или у двери, пожалуйста, укажите эту информацию в комментариях.
  3. Электронная почта - на указанный адрес электронной почты придут детали заказа и трек-номер от курьерской службы СДЭК.
  4. ФИО получателя - здесь вы можете указать третье лицо, если делаете покупку, например, в качестве подарка. При курьерской доставке до двери предъявление паспорта, как правило, не требуется - курьеру достаточно устного подтверждения.
  5. Адрес - если Вы не хотите указывать Ваш адрес, Вы можете выбрать доставку до пункта выдачи заказов СДЭК.

Доставка товаров осуществляется в плотной, непрозрачной упаковке без указания наименования магазина upko.ru и перечня товаров внутри посылки. Отправка посылок осуществляется от имени ИП Панькина О.Г.

Оплата товара НАЛИЧНЫМи

  1. Цена товара, предлагаемого в Интернет-магазине устанавливается в рублях Российской Федерации и включает НДС.
  2. Цена товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом без предварительного уведомления. Однако цена на товар, который уже был заказан Покупателем, остается неизменной.
  3. При оформлении заказа в Интернет-магазине наличными при получении, оператором приема платежей является курьерская служба "СДЭК".
  4. Внести оплату наличными курьеру Вы можете при получении заказа.

Оплата товара банковской картой

  1. Цена товара, предлагаемого в Интернет-магазине устанавливается в рублях Российской Федерации и включает НДС.
  2. Цена товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом без предварительного уведомления. Однако цена на товар, который уже был заказан Покупателем, остается неизменной.
  3. Доступные способы оплаты: банковской картой или подарочным сертификатом.
  4. Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
  • Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
  • После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
  • Оплата происходит через авторизационный сервер АО "АЛЬФА-БАНК" платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
  • Интернет-магазин UPKO никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Доставка заказа

  1. Бесплатная доставка осуществляется при Заказе на сумму от 10 000 рублей.
  2. Если сумма заказа меньше 10 000 рублей стоимость доставки рассчитывается курьерской службой "СДЭК" на основе веса товара, региона доставки и выбранного способа доставки.
  3. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, не зависящих от Продавца, сроки доставки Товара могут быть изменены без предварительного уведомления Покупателя.
  4. При доставке Товар передается лицу, указанному в заказе как Получатель. Если получение Заказа невозможно указанными лицами, Товар может быть передан лицу, предоставившему достоверные сведения о заказе, включая номер заказа и ФИО Получателя.
  5. При принятии Товара Получателем необходимо проверить соответствие Товара заявленным характеристикам, количеству, ассортименту и комплектности, а также целостности упаковки. Подписание доставочных документов подтверждает отсутствие претензий к Товару.
  6. Качество и упаковка Товаров бренда UPKO соответствуют установленным стандартам и подтверждены соответствующими документами.
  7. Покупатель признает, что доставка является отдельной услугой и завершается в момент вручения Товара и оплаты за него. Все претензии по качеству Товара после его получения и оплаты рассматриваются в соответствии с законодательством о защите прав потребителей и гарантийными обязательствами Продавца. Покупка Товара с доставкой не предоставляет право на бесплатную доставку в случае замены и не предполагает возврат стоимости доставки, если покупателю положен возврат средств за сам товар согласно закону о защите прав потребителей.
  8. Если вам доставили другой Заказ в этом случае Вам необходимо написать в Службу поддержки UPKO.

Возврат товара и денежных средств

Все Товары бренда UPKO, реализуемые Продавцом, являются личными вещами, поэтому Продавец вправе не принимать возврат или замену, если Товары не имеют проблем с качеством после того, как они были распакованы или вскрыты.

Возврату подлежат только товары ненадлежащего качества:

  1. Товар не надлежащего качества определяется как изделие с дефектами, которое не может выполнять предполагаемые функции. Товар, полученный покупателем, должен соответствовать описанию, представленному в Интернет-магазине Продавца. Различия в деталях дизайна или упаковки по сравнению с описанием в Интернет-магазине не могут рассматриваться как признаки ненадлежащего качества.
  2. Внешний вид, комплектность Товара и полнота заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки.
  3. При подписании документов о доставке Покупатель подтверждает, что заказ принят, комплектность полная и нет претензий к количеству, комплектности и внешнему виду Товара. После подписания документов претензии по внешним дефектам, количеству и комплектности не принимаются.
  4. Если Покупателю был передан Товар с дефектами, которые не были оговорены заранее, Покупатель имеет право воспользоваться правами, предоставленными статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителей».
  5. Заявления о возврате средств за Товар ненадлежащего качества рассматриваются в течение 10 дней с момента их предъявления в соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту Покупателя.

Возврат средств при оплате заказа подарочной картой в Интернет-магазине

  1. Возврат средств на Подарочный сертификат осуществляется Продавцом в российских рублях в течение 10 дней.
  2. В случае отмены заказа до его получения возврат средств, внесенных с Подарочного сертификата, осуществляется в полном объеме путем оформления нового электронного подарочного сертификата соответствующего номинала.
  3. В случае, если оплата заказа произведена с использованием Подарочного сертификата и банковской карты, при частичном возврате Заказа возврат средств Покупателю осуществляется в следующем порядке:
  • сумма возврата приоритетно перечисляется на Подарочный сертификат.
  • если сумма возврата превышает сумму, списанную с подарочной карты при покупке, остаток денежных средств возвращается на банковскую карту.