Бренд непохожий на другие

UPKO стремительно завоёвывает сердца, меняя отношение к сложным, табуированным темам, даря женщинам свободу самовыражения через совершенно новый подход к аксессуарам, покоривших рынок своим дизайном, инновациями, технологиями и репутацией.

С момента своего основания, UPKO привнёс свежий взгляд в индустрию, соединив сексуальность с модой и уделив особое внимание мультикультурности в своём дизайне.

Миссия UPKO — напоминать женщинам о важности любви к себе, уважении к своим чувствам и желаниям, поддерживать их на пути к самопознанию.

Бренд сотрудничает с выдающимися итальянскими дизайнерами, используя только высококачественные материалы, включая премиальную итальянскую кожу и позолоченные элементы. Каждое изделие создается вручную лучшими мастерами своего дела, что делает аксессуары поистине уникальными и эксклюзивными.

ИСТОРИЯ БРЕНДА UPKO

БДСМ становится частью модной индустрии
1960-ые годы
рождение термина BDSM
1970
Жан-Поль Готье становиться одним из первых дизайнеров, кто начинает использовать элементы BDSM в своих модных коллекциях. Он быстро приобретает известность, благодаря своим провокационным и инновационным дизайнам.
1976
Известный фотограф Хельмут Ньютон, работавший с такими звездами как Кейт Мосс, Клаудия Шиффер, Мадонна и др, выпускает первую знаковую фотокнигу «White Women», которая сочетала в себе элементы БДСМ, высокую моду и эротические сцены. Она оказала значительное влияние на модную фотографию и восприятие БДСМ в искусстве.
1980
Не менее вызывающими и новаторскими в мире высокой моды стали работы дизайнера Тьерри Мюглер. Он также использовал атрибутику БДСМ и стиль Доминатрикс в своих работах.
1990
Сотрудничество Мадонны с Жан-Полем Готье, который создает для нее серию костюмов для тура Blond Ambition. Она становится одной из первых, кто делает БДСМ атрибутику частью современной поп-культуры (и это за пару десятков лет до выхода «50 оттенков серого»).
1990
Не отстает и миланский дом моды Dolce & Gabbana, который также интегрировал элементы БДСМ в свои коллекции, которые включали в себя цепи, металлические, кожаные аксессуары, чокеры-ошейники, элементы, вдохновленные плетями и наручниками, отражая тенденцию многих дизайнеров к исследованию более смелых и провокационных тем в моде.
1992
В свет выходит скандальная книга Мадонны «Sex», содержащая ее эротические снимки, сделанные легендарным фотографом Стивеном Майзелем, в которых пропагандируется освобожденный взгляд на сексуальность.
1992
Легендарный показ Джанни Версаче, на котором был представлен совершенно новый дерзкий, сексуальный образ женщины,​​ полный черной кожи, корсетов, лакированных ботфорт и ремней-цепей, в которые он облачил самых главных того времени супермоделей.
1992
Яркий показ «Highland Rape» дизайнера Alexander McQueen, в котором были продемонстрированы темы силы, доминирования и сексуальности, что вызвало много дискуссий и споров.
2000
Ведущий модный журнал Vogue стал частично включать элементы БДСМ в свои фотосессии, особенно в контексте авангардной моды и смелых стилистических решений.
2002
БДСМ-культура начинает прослеживаться в кино через ряд значимых фильмов. Одним из таких является «Секретарша» с Джеймсом Спэйдером и Мэгги Джилленхол в главных ролях. В нем представлены БДСМ-отношения как часть романтической истории, обогащенной эмоциональной глубиной и согласием.
2009
Леди Гага продолжила после Мадонны использовать БДСМ-эстетику в своих клипах «Bad Romance» и «Alejandro».
2010
Японский дизайнер Atsuko Kudo становиться одним из ведущих дизайнеров латексной одежды в мире, основав свою компанию в Лондоне в конце 1990-х годов. Она начала использовать латекс, как средство для выражения идей, связанных с женским эмпауэрментом и красотой. Среди её клиентов — Джанет Джексон, Леди Гага, Ким Кардашьян, Бейонсе и многие другие. Самым запоминающимся стало появление Леди Гага в красном латексном платье на встрече с Королевой Елизаветой II в 2009 году.
2010-2013
Элементы БДСМ становятся частью поп-культуры, которые активно внедряются звездами (Рианна клип «S&M», Кристина Агилера клип «Not Myself Tonight», Бейонсе клипы «Haunted» и «Partition» и др.) в свои смелые, провокационные образы для выражения силы, независимости и откровенности.
2015
Экранизация одноименного романа Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого» с Дакотой Джонсон и Джейми Дорнаном в главных ролях, который также вызвал много дискуссий и привлек внимание к БДСМ-тематике в массовой культуре.
2014
Мадонна снялась в БДСМ-фотосессии для журнала Interview.
2017-2018
Малоизвестный бренд UPKO начинает сотрудничать с PAPA CANDY из Испании и Fifty Shades of Grey из Великобритании, выпустив несколько совместных подарочных наборов.
2019
UPKO выступает на 16-й Шанхайской международной выставке для взрослых с тематической экспозицией «Сад земных удовольствий», что стало отличным стартом для их глобального продвижения и признания на международном рынке как премиального бренда интимных дизайнерских товаров.
2020
UPKO совместно с ZALO выпускают дизайнерскую коллекцию кляпов в виде розы, за которую получают награду AVN O Awards, а также XBIZ Awards за лучший секс-набор для пар.
2022
UPKO представляет свои продукты в фильмах «Любовь на поводке» от Netflix, в котором снимались участники южнокорейской группы Girls' Generation и актер Ли Джун-ён и польской картине «365 дней: Этот день» с Лаурой Биели и Массимо Торичелли в главных ролях, что привело к общему всплеску популярности бренда.
2020
UPKO становится одним из четырех ведущих брендов взрослой продукции, приглашенных на мероприятие Tmall National Trend Event. Совместно с художником KimYe, UPKO представил прибор «Калейдоскоп» на тематической выставке «Её собственная комната» в Шанхайском музее искусств HOW.
2023
UPKO интегрирует БДСМ аксессуары в одежду, открывая совершенно новое направление в Fashion индустрии.
2024
Следите за новостями, чтобы увидеть, что будет дальше
в России
“В каждой приличной девочке живет плохая, которую тоже нужно выгуливать”
— фраза, с которой начинается любовь к себе, принятие своих граней.
Возможно, кого-то моя фраза сильно ранит, но на сегодняшний день это большая редкость — встретить смелую, знающую себе цену женщину. Поскольку большинство — это удобные женщины, которые мало что знают и понимают о себе, собственном теле и том, как его любить. Они часто проваливаются и теряют себя в отношениях с мужчинами. Их отношения краткосрочны, потому что там "не за что держаться".

Удобная женщина всегда будет пуста, как ваза. Гораздо интереснее быть той, чья жизнь бурлит вниманием, удовольствием и наслаждением, в первую очередь от самой себя.
Секс тонкой нитью связан со всеми аспектами в нашей жизни. И наша проявленность напрямую зависит от того, насколько мы чувствуем и осознаем себя на уровне тела. Аксессуары UPKO обладают уникальным неоспоримым свойством, сначала они привлекают внимание, а затем погружают в более глубокий диалог с самим собой и вот здесь происходит магия… Ты вдруг начинаешь по-другому себя слышать и воспринимать окружающих.
Эксклюзивный представитель на территории России
Оулина Панькина
Instagram: @oulina